Округа района

Жарыкский сельский округ

Наурызбаев Берик Амантаевич kn  Аким округа - Наурызбаев Берик Амантаевич

Родился 13 ноября 1972 году в селе Ушбиик Жарминского района Семипалатинской области. Национальность казах. Образование высшее. В 2002 году окончил Талдыкорганский юридический колледж, по специальности юрист, в 2011 году окончил Университет «Кайнар», по специальности юрист.
Трудовую деятельность начал в 1990 году механизатором совхоза «Михайловский» Жарминского района. 1991-1992 годы служил в Советской Армии. 1993-1999 годы служба в органах внутренних дел Жарминского района. 2006-2007 годы водитель налогового комитета Жарминского района. 2008-2014 годы инспектор, заведующий, супервайзер Центра обслуживания населения №2 Жарминского филиала.
С 19 сентября 2014 года по настоящее время аким Жарыкского сельского округа.

  Дни приема: ежедневно с  9.00-18.00 с/ч.
  Телефон: 7 2347 51-2-10.Факс: 7 2347 51-2-10

Перечень функций акима города районного значения, поселка, аула (села), аульных (сельских) округов

  1. Организует учет детей дошкольного и школьного возраста;
  2. обеспечивает функционирование опорных школ (ресурсных центров);
  3. вносит предложения акимату области (города республиканского значения, столицы) по организации предоставления услуг связи на соответствующей административно-территориальной единице для включения в планы развития области (города республиканского значения, столицы);
  4. вносит предложения в МИО района (города областного значения) по перечню энзоотических болезней животных, профилактика и диагностика которых осуществляются за счет бюджетных средств;
  5. организует проведение мероприятий по идентификации сельскохозяйственных животных и ведение базы данных по идентификации сельскохозяйственных животных;
  6. определяет  потребности в индивидуальных номерах сельскохозяйственных животных и передача информации в МИО района, города областного значения;
  7. проводит просветительную  работу среди населения по вопросам ветеринарии;
  8. ведет ветеринарный  учет и отчетность и представление ее в МИО района (города областного значения) в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан в области ветеринарии;
  9. принимает  решение об установлении ветеринарного режима карантинной зоны с введением карантинного режима или ограничительных мероприятий по представлению главного государственного ветеринарно-санитарного инспектора в случае возникновения заразных болезней животных на соответствующей территории;
  10. принимает решение о снятии ограничительных мероприятий или карантина по представлению главного государственного ветеринарно-санитарного инспектора после проведения комплекса ветеринарных мероприятий по ликвидации очагов заразных болезней животных на соответствующей территории;
  11. вносит предложения в МИО района (города областного значения) по ветеринарным мероприятиям по обеспечению ветеринарно-санитарной безопасности на территории соответствующей административно-территориальной единицы;
  12. проводит ветеринарные мероприятия по обеспечению ветеринарно-санитарной безопасности на территории соответствующей административно-территориальной единицы;
  13. утверждает  положения о подразделениях МИО, осуществляющих деятельность в области ветеринарии;
  14. выдает ветеринарные паспорта на животных;
  15. выдает ветеринарные справки;
  16. обеспечивает выполнение ветеринарных мероприятий против особо опасных и энзоотических болезней животных;
  17. обеспечивает ветеринарные  пункты  служебными помещениями в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;
  18. выдает  выписки из базы данных по идентификации сельскохозяйственных животных;
  19. организует отбор проб биологического материала и доставку его в ветеринарную лабораторию;
  20. вносит предложения местным исполнительным органам (акиматам) районов (города областного значения)  по формированию программ развития агропромышленного комплекса и сельских территорий,
    по правилам содержания и выпаса сельскохозяйственных животных;
  21. проводит работу по разъяснению субъектам агропромышленного комплекса основных направлений и механизмов государственной агропродовольственной политики и развития сельских территорий;
  22. участвует  в проведении идентификации сельскохозяйственных животных в порядке, установленном уполномоченным государственным органом в области ветеринарии;
  23. содействует  функционированию государственных пунктов искусственного осеменения животных, заготовки животноводческой продукции и сырья, площадок по убою сельскохозяйственных животных, скотомогильников, специальных хранилищ (могильников) пестицидов, ядохимикатов и тары из-под них;
  24. осуществляет сбор оперативной информации в области агропромышленного комплекса и сельских территории и предоставление ее местным исполнительным органам (акиматам) районов (города областного значения);
  25. участвует  в проведении сельскохозяйственной переписи;
  26. выявляет лиц с низким уровнем дохода для участия в программах микрокредитования;
  27. определяет  места  выпаса животных на землях населенного пункта;
  28. предоставляет  земельные участки в частную собственность и землепользование, за исключением случаев, предусмотренных статьями 13 и 16 настоящего Кодекса;
  29. устанавливает публичные сервитуты в соответствии со статьей 69 настоящего Кодекса;
  30. вносит предложения в районный (городской) акимат по вопросу изъятия земельных участков, в том числе для государственных нужд;
  31. рассматривает обращения, заявления, жалобы граждан, принимает меры по защите прав и свобод граждан;
  32. содействует сбору налогов и других обязательных платежей в бюджет;
  33. разрабатывает и вносит в вышестоящий акимат для утверждения соответствующим маслихатом бюджетные программы, администратором которых выступает аппарат акима;
  34. вправе при разработке стратегического плана и (или) бюджетной программы, администратором которой выступает аппарат акима, вынести на обсуждение собрания (схода) местного сообщества предложения по финансированию вопросов местного значения по направлениям, предусмотренным в составе бюджета района (города областного значения) в соответствии с бюджетным законодательством Республики Казахстан;
  35. содействует исполнению гражданами и юридическими лицами норм Конституции Республики Казахстан, законов, актов Президента и Правительства Республики Казахстан, нормативных правовых актов центральных и местных государственных органов;
  36. в пределах своей компетенции осуществляет регулирование земельных отношений;
  37. обеспечивает сохранение коммунального жилищного фонда города районного значения, поселка, аула (села), аульного (сельского) округа, а также строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог в городах районного значения, поселках, аулах (селах), аульных (сельских) округах;
  38. обеспечивает сохранение строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог в городах районного значения, поселках, аулах (селах), аульных (сельских) округах;
  39. содействует организации крестьянских или фермерских хозяйств, развитию предпринимательской деятельности;
  40. в пределах своей компетенции организует и обеспечивает исполнение законодательства Республики Казахстан по вопросам о воинской обязанности и воинской службы, гражданской обороны, а также мобилизационной подготовки и мобилизации;
  41. в местностях, где нет органов юстиции, организует совершение нотариальных действий, в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан
  42. в местностях, где нет органов юстиции, организует регистрацию актов гражданского состояния в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;
  43. организует работу по сохранению исторического и культурного наследия;
  44. выявляет малообеспеченных лиц, вносит в вышестоящие органы предложения по обеспечению занятости, оказанию адресной социальной помощи, организует обслуживание одиноких престарелых и нетрудоспособных граждан на дому;
  45. обеспечивает трудоустройство лиц, состоящих на учете в службе пробации уголовно-исполнительной инспекции, и оказывает иную социально-правовую помощь;
  46. содействует развитию местной социальной инфраструктуры;
  47. организует движение общественного транспорта;
  48. в случае необходимости оказания неотложной медицинской помощи организует доставку больных до ближайшей организации здравоохранения, оказывающей врачебную помощь;
  49. взаимодействует с органами местного самоуправления;
  50. осуществляет похозяйственный учет;
  51. принимает участие в работе сессий маслихата города, района (города областного значения) при утверждении (уточнении) местного бюджета;
  52. обеспечивает деятельность организаций дошкольного воспитания и обучения, учреждений культуры, за исключением учреждений культуры, расположенных в городе республиканского значения, столице, городах областного значения;
  53. обеспечивает деятельность учреждений культуры, за исключением учреждений культуры, расположенных в городе республиканского значения, столице, городах областного значения;
  54. организует в пределах своей компетенции водоснабжение населенных пунктов и регулирует вопросы водопользования;
  55. организует работы по благоустройству, освещению, озеленению и санитарной очистке населенных пунктов;
  56. организует погребение безродных и общественные работы по содержанию в надлежащем состоянии кладбищ и иных мест захоронения;
  57. ведет реестр непрофессиональных медиаторов;
  58. вносит в районный исполнительный орган предложения  по организации транспортного сообщения с районным центром;
  59. вносит в районный исполнительный орган предложения по организации бесплатного подвоза учащихся да школы и обратно в аульный сельский округ;
  60. организует в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, медицинское обслуживание в организациях дошкольного воспитания и обучения;
  61. организует помощь инвалидам;
  62. организует общественные работы, молодежную практику и социальные рабочие места;
  63. организует совместно с уполномоченным органом  по  физической культуре и спорту и общественными объединениями инвалидов проведение оздоровительных и спортивных мероприятий среди инвалидов;
  64. организует совместно с общественными объединениями инвалидов культурно-массовые и просветительские мероприятия;
  65. координирует оказание благотворительной и социальной помощи инвалидам;
  66. координирует оказание социально уязвимым слоям населения  благотворительной помощи;
  67. содействует кадровому обеспечению сельских организаций здравоохранения.

 

  Структура ГУ «Аппарат акима Жарыкского сельского округа»

п/п

ФИО

Должность

Рабочий телефон

1

Датбаева Айгуль Жакуповна

главный специалист

8 (723 59) 51-132

2

Калиев Куаныш Каримович

главный специалист /ветврач/

8 (723 59) 51-132

3

Туебаева Толкын Калиевна

налоговый агент

8 (723 59) 51-132

4

Аманбаева Ғалия Есенгельдиновнаа

Бухгалтер

8 (723 59) 51-132

 

  Паспорт ТОО “племзавод Калбатау”

Басшысы - Куат Назарулы Ешмурат

  1. Общая площадь земли – 148367 га;
  2. Пашня – 9607 га;
  3. Пастбища – 120542 га;
  4. Крупно -рогатый скот – 1835 голов;

в том числе: коровы – 665 голов;
5. Лошади- 837 голов;
в том числе: кобылы – 342 голов;
6. Число работников – 160 чел

 

 ПАСПОРТ крестьянского хозяйства “Даяна”

Басшысы - Тектенова Камшат Советханкызы
1. Общая площадь земли – 1800 га;
2. Пастбища – 1765 га;
3. Крупно -рогатый скот – 30 голов;
в том числе:
коровы – 10 голов;
4. Лошади- 70 голов;
в том числе:
кобылы – 10 голов;
5. Верблюды – 30 голов;
6. Число работников – 5 чел.

kn   Комплесный план развития Жарыкского сельского округа Жарминского района Восточно-Казахстанской области на 2018-2020 годы  *.doc 3 MB
kn   Социально-экономический паспорт Жарыкского сельского округа за 2015 год *.xls 38 KB


Архив

Социально-экономический паспорт Жарыкского сельского округа за 1-ый квартал 2014 года *.xls 35 kB
Социально-экономический паспорт Жарыкского сельского округа за 1-ое полугодие 2012 года*.xls 39 kB
  Социально-экономический паспорт на 2011 год *.xls 38 kB
  Cоциально-экономический паспорт*.xls 14 kB
  Cоциально-экономический паспорт 2010 год *.xls 25.5 kB

 

Страница изменена: 14-09-2018