Обращение граждан

Уважаемые восточноказахстанцы!

С 1 ноября 2017 года у вас появится возможность направлять обращение в любой государственный орган, через НАО ««Государственная корпорация «Правительство для граждан» Республики Казахстан (ЦОН).
В любом филиале ««Государственная корпорация «Правительство для граждан» (ЦОН) по месту жительства помогут оформить и направить ваше обращение в государственный орган с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Если у вас нет ЭЦП, ее можно получить за несколько минут, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Проект направлен на сокращение барьеров при решении актуальных вопросов населения.

Управление Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан по Восточно-Казахстанской области

Информация по поступившим обращениям физических и юридических лиц в государственные органы Жарминского района за 2017г. и I квартал 2018 года

За 12 месяцев 2017 года в государственные органы Жарминского района поступило всего - 1014 обращения от физических (936) и юридических лиц (77), из них писменных – 963, устных – 51. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года общее количество обращений лиц уменьшилось на 416 (за 2016 года -1430).
2017 году из вышестоящих органов поступило 9 обращений, в том числе Мажилиса Парламента Республики Казахстан – 7 и аппарата акима области – 2. В виртуальную приемную акима района поступивших обрашений – 2.
Из общего количества обращений физических и юридических лиц удовлетворено 299 (29,4%), даны письменные разъяснения по 654 (64,5%) обращениям, 2 (0.2%) отказаны по законным основаниям, 59 (5,8% ) обращений направлены по подведомственности.
2017 году поступило 5 повторных обращения. По всем повторно поступившим обращениям даны писменные разъяснения, удовлетворенных нет.
За отчетный период по вопросам земли и землепользования поступило- 333 обращений, жилищно-коммунального хозяйства – 310, труда и социальной защиты населения – 123, строительства – 9, общие вопросы сельского хозяйства – 12, образования – 11, культуры – 6, прочих – 122.
За 2017 год было проведено 19 личных приемов акимом, его заместителями и руководителем аппарата, в ходе проведения которых принято 51 человек. Из поступивших обращений удовлетворено – 14, даны устные разъяснения в ходе личного приема – 37.
За 12 месяцев 2017 года нарушений сроков рассмотрения обращений нет.
Итоговая оценка акимата Жарминского района по направлению «Рассмотрение жалоб и заявлений граждан» за 2017 год составило - 86.
За I квартал 2018 года в государственные органы Жарминского  поступило всего - 157 обращения от физических (122) и юридических лиц (77), из них писменных – 136, устных – 21. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года общее количество обращений лиц уменьшилось на 22 (за первый квартал 2017 года - 179).
За три месяца 2018 года в виртуальную приемную акима района поступивших обрашений – 2.
Из общего количества обращений физических и юридических лиц удовлетворено 43 (27,4%), даны письменные разъяснения по 98 (62,4%) обращениям, 16 ( 10,2 % ) обращений направлены по подведомственности.
2018 году поступило 1 повторное обращение. По повторно поступившему обращению дано писменное разъяснение, удовлетворенных нет.
За отчетный период по вопросам земли и землепользования поступило- 79 обращений, жилищно-коммунального хозяйства – 13, труда и социальной защиты населения – 22, строительства – 10, общие вопросы сельского хозяйства – 5, образования – 2, здравохранения – 6, прочих – 24.
За три месяца 2018 года было проведено 9 личных приемов акимом, его заместителями и руководителем аппарата, в ходе проведения которых принято 21 человек. Из поступивших обращений удовлетворено – 4, даны устные разъяснения в ходе личного приема – 37.
За три месяца 2018 года нарушений сроков рассмотрения обращений нет.
Предварительная оценка акимата Жарминского района по направлению «Рассмотрение жалоб и заявлений граждан» за три месяца 2018 года составляет - 84.
Рассмотрение обращений физических и юридических лиц находится на постоянном контроле в аппарате акима Жарминского района. Качество и своевременность их рассмотрения регулярно поднимается в ходе «Дней контроля» , на аппаратных совещаниях и заседаниях акимата.

 

   График приема граждан

 

О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц
Закон Республики Казахстан от 12 января 2007 года N 221
69 Kb
Образец заявления 24 Kb

 

Архив

Информация о поступивших обращениях за I квартал 2015 года
Информация о поступивших обращениях за I квартал 2014 года
Информация о поступивших обращениях за 9 месяцев 2013 года

 

Страница изменена: 27-04-2018